Торговое предложение и поиск канала запуска рекламы бизнеса. Шаг 4.
Лого

Торговое предложение и поиск канала запуска рекламы бизнеса. Шаг 4

Следующий шаг по запуску нового бизнес-проекта через интернет занимает немного больше времени, чем предыдущие. Это поиск подходящего торгового предложения и настраивание каналов привлечения потенциальных клиентов.
Для того чтобы понять какой канал сработает лучше, начала выставлять посты на разную тему и проводить сравнительный анализ результатов. На разных площадках социальных сетей разная аудитория моих друзей и подписчиков. Это разные люди. Не все понимают разницу между этими понятиями. Подписчиками могут быть люди даже те, которых вы лично не знаете.
Подписываться на вас люди могут по разным причинам. Кому-то интересно читать, слушать, смотреть то, что вы выкладываете. Кто-то подписывается, чтобы привлечь ваше внимание к своей ленте. А кто-то  для того, чтобы следить за вашей деятельностью и черпать вдохновение для себя.
После месяца наблюдений реакции людей получила понимание того, что потенциальные клиенты есть везде. Нельзя сказать что нужно выбирать тот или иной. Главное понимать, что транслировать в массы и каким способом.

Тематический контент

Следующая задача — это учиться определять каким людям про что рассказывать.
Ведь это одно из условий успеха в любом деле. Информация в постах для продвижения своих услуг должна касаться сути вашей деятельности. Нужно учиться использовать слова, которые несут максимум полезности по тематике вашей деятельности. То есть говоря профессиональными терминами — тематический контент.
Чтобы понять как люди реагируют на мой самый важный контент я пробовала выставлять разные  фотографии с текстовым пояснением и разные тематические видео. Перейдя по этой ссылке можно посмотреть пример некоторых видео на моем канале, которые я начала выкладывать в разных соц сетях. Основной целью было дать как можно больше информации о моей деятельности. И объяснить какие проблемы решаются, какие выгоды можно получить. И наблюдать реакцию людей на разные сообщения.

Цена и ценность

Эти два понятия я никак не могла разъединить в самом начале моей предпринимательской деятельсности. Когда вела свой первый бизнес, моё мышление было на уровне специалиста. У меня не было образования продавца и уж тем более, не было знаний в маркетинге. Я и слов то таких не знала.
Думала, что всех интересует именно цена. Но я тогда не понимала,  что цена не говорит человеку абсолютно ничего. Особенно того, на основании чего он должен принять решение.
Когда я проходила разные онлайн курсы по бизнесу, то большинство спикеров старалось сориентировать внимание обучающихся на те соц сети, где самые продвинутые потенциальные клиенты. Но сейчас, после изучения разных соц сетей понимаю, что это не правильный подход. То в какой сети ты рекламируешь свои услуги не является основным фактором успеха.
Главное — это четкое понимание своих сильных сторон и своей уникальности. Должна присутствовать ясность в голове кому твои услуги будут наиболее полезны. Всё для всех не работает в рекламе.
Важно научиться доносить людям ту информацию, которая будет давать ответ на вопрос почему им надо обратиться именно к вам. То есть рассказывать не о названии товара и услуг, а о выгодах, которые  могут иметь потенциальные потребители. Важно научиться понимать что ценят люди и за что готовы отдавать деньги.
Если человек меняя место работы хочет хорошую зарплату, он же говорит именно о своих навыках и опыте в определенной области. Так же и предпринимателю в сфере услуг важно научиться говорить не о компании, а о том какие услуги он умеет делать очень хорошо. Какими ключевыми навыками обладает.

Уникальное торговое предложение

Все услуги в сфере онлайн образования направлены на то, чтобы дать знания и инструменты для решения каких-то проблемы и желаний людей. И в тоже время у каждого своя специфика и свое направление. А чтобы потенциальные клиенты могли понять что является основной деятельностью организации формируется торговое предложение.

Я решила сдесь показать пример торгового предложения, которое я готовила для этого проекта.

Целью создания этого видео было сформулировать уникальное торговое предложение. И если вам понятна суть данного предложения, то значит у меня это получилось.

Таких видео и подобных объявлений, направленных на рекламу своих услуг может быть много. Главное, чтобы в каждом из них прослеживалось основное торговое предложение.

Если у вас есть вопросы по составлению своего торгового предложения или по поводу настроек рекламных каналов, то пишите его в комментариях.

 

С пожеланиями здоровья, счастья и успехов, ваш наставник Зухра Сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: