Что такое SEO и как его настроить за 9 шагов.
Лого

Что такое SEO и как его настроить за 9 шагов

Здравствуйте, друзья!

Я уже писала, что начала обучение в школе блогеров. Сейчас разобралась как правильно  изучать настройку сайтов, что такое seo, какие виды оптимизации существуют. И решила некоторые основные моменты записывать на страницах моего блога.

Во-первых, чтобы если что-то забудется потом всегда подсмотреть.

Во-вторых, если важную для себя информацию записываешь, то она лучше усваивается.

И в-третьих, думаю что и вам будет интересно об этом узнать. Ведь никто не знает как повернется ваша жизнь завтра. Вдруг вы решите тоже создать свой сайт? Тем более, что сейчас этот инструмент обязателен, если вы хотите рекламировать свои услуги.

Что такое SEO? И для чего нужно СЕО?

SEO – это аббревиатура фразы «Search Engine Optimization», что означает: «Поисковое Продвижение и Оптимизация».

SЕО – это действия, направленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, что ведет к увеличению посещаемости с поисковиков.

На сегодняшний день поисковые системы, например такие как Яндекс, Гугл и др. – это практически самые посещаемые сайты в мире. Поисковые системы созданы специально для поиска необходимой информации на различных сайтах с последующим предоставлением подходящих страниц людям, которые ищут информацию.

Дело в том, что поисковые системы не могут оценить полезность и важность статьи так, как это можем сделать мы с Вами, они не могут прочитать пост и понять его смысл, поэтому текст статьи должен содержать определенное количество ключевых слов, по которым поисковая система сможет его показывать в своей выдаче.

К Search Engine Optimization можно отнести следующие мероприятия:
— составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);
— работа над внутренней структурой ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
— устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);
— постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса (удобство для пользователей);
— работа над тестом (подбор ключевых слов, релевантность страниц, оптимизация изображений);
— реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);
— иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом (например, дизайн, форматирование текста, проверка орфографии текста и т.п.).

Сегодня все поисковики постоянно стремятся улучшить качество поисковой выдачи, поэтому внутренней оптимизации необходимо уделить самое пристальное внимание.
Сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и предоставлять читателям именно ту информацию, за которой они пришли.

Таким образом, поисковая оптимизация это действия, направленные на улучшение своего сайта, улучшения факторов ранжирования, которые оказывают непосредственное влияние на позиции в поисковой выдаче.

Добавлю еще руководство, которое облегчает понимание основных действий для оптимизации сайта и помогает настроиться на то, чтобы найти своих целевых потребителей. (Источник: HubSpot)

Руководство по оптимизации страницы за 9 шагов

Руководство содержит описание самых важных факторов по оптимизации каждой страницы на сайте. Эти шаги выстроены сверху вниз по степени важности от значительного к менее важному. Так что не пропустите каждый шаг. Кроме того, помните, что создание нового оптимизированного контента каждую неделю имеет решающее значение для достижения долгосрочных успехов в SEO.

  • Шаг 1: Выберите Ключевые слова
    Прочитайте контент вашей страницы и определите два (2) ключевых слова, которые наиболее актуальны для общего содержания страницы.
    Выберите одно (1) основное ключевое слово, относящееся к содержанию страницы и одну вариацию этого ключевого слова (например, во множественном числе или два тесно связанных ключевых слов) на странице. Если вы не можете определить одно основное ключевое слово для страницы, Вам нужно будет создать другие новые страницы сайта для того, чтобы каждая страница была оптимизорована под одно ключевое слово. В ином случае, Ваши посетители и поисковые системы не смогут понять страницу.
  • Шаг 2: Название страницы
    Заголовок страницы отображается в виде синего подчеркнутого текста на странице результатов поиска Google, а также во вкладке браузера при открытии Вашей страницы. Заголовок страницы должен следовать этим правилам:
    ✎ Должен быть не более 70 символов с включением ключевых слов
    ✎ основное ключевое слово должно стоять первым
    ✎ Каждая ключевая фраза должны быть разделены симоволом (|)
    ✎ Каждый заголовок страницы на своем сайте должен быть уникальным
    ✎ На главной странице и на странице контактов в заголовке страниц не должен быть указан бренд компании
  • Шаг 3: Meta Description (Описание страницы)
    Мета описание на странице результатов поиска Google появляется под заголовком страницы. Мета описание помогает людям решить: нажимать на тот или иной результат поиска. Думайте о нем, как о призыве к действию. Мета описание должно следовать следующим правилам:
    ✎ Описание не должно быть более 150 символов
    ✎ В описание введите основное ключевое слово и, по меньшей мере, одно вторичное ключевое слово
    ✎ Опишите причины, по которым посетители должны зайти на Вашу страницу
    ✎ Включите ключевые слова в разговорном формате; не просто втиснуть их в контекст как перечисление (через запятую)
  • Шаг 4: URL
    URL страницы сайта должны включать основное ключевое слово. Каждое слово в URL должны быть разделены тире (-).
    Например www.examplesite.com/inbound-marketing-software
  • Шаг 5: Заголовок Метки
    Страница должна иметь один H1 тег заголовка, который включает основное ключевое слово, и который должен совпадать с титульным листом и URL.
    Этот H1 тег должен появиться в верхней части страницы и должен быть первым, что люди увидят, когда они заходят на страницу.
  • Шаг 6: Контент Страницы
    Используйте свое основное ключевое слово несколько раз в содержании страницы. Однако включайте ключевые слова в контекст естественно.
    Попробуйте выделить ключевое слово полужирным шрифтом или подчеркнуть его, по крайней мере один раз. Также укажите таким же методом вторичные ключевые слова.
  • Шаг 7: Добавьте призыв к действию
    Каждая страница сайта, в том числе блог, должны иметь по крайней мере один призыв к действию (Сразу при открытии, без необходимости прокрутки страницы вниз).
    Призывы к действию могут помочь SEO путем создания внутренних ссылок на вашем сайте к конкретной целевой странице.
  • Шаг 8: Внутренние ссылки
    Если вы упоминаете основное ключевое слово этой страницы на других страницах Вашего сайта, то создайте ссылки на других страницах, используя основное ключевое слово в качестве якорного текста.
    Например, по тексту у Вас появилось ключевое слово прошлой статьи «seo оптимизация». Выделите это ключевое слово и создайте в нем ссылку на прошлую статью.
  • Шаг 9: Изображения
    Любые изображения, используемые на странице должны быть оптимизированы так, чтобы поисковые системы могли «читать» изображение. Оптимизируйте наиболее заметные изображения на странице с помощью основных ключевых слов, а другие изображение оптимизируйте с помощью вторичных ключевых слов. Изображения могут быть оптимизированы двумя способами:
    ✎ Имя файла: Каждое слово должно быть разделено тире (-), например seo-software.jpg (здесь ключевое слово «seo»)
    ✎ ALT текст: альтернативный текст должен совпадать с именем файла, без тире, например «SEO Оптимизация»
    Если вы не в состоянии изменить имя файла изображения или, если для этого нужно слишком много времени, то только измените Альт текст изображения, используя основное ключевое слово.

Повторив эти 9 шагов для каждой из страниц сайта, можно получить целевой трафик с поисковых систем на Ваш сайт.

Так же еще не помешает посмотреть короткое видео:

Если вам было интересно или вы узнали что-то новое, то делитесь этой информацией с другими.

Буду рада, если напишите свои комментарии))).

С наилучшими пожеланиями, Зухра Сайфутдинова.

Комментариев: 2
  • Vadim

    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете.

    23.10.2016 | 13:09
  • bytrina

    Что-то я не увидела в вашем тексте никаких выделений, хотя вы их советуете делать, я в этом не уверена, ведь ПС этого не любят.

    16.11.2017 | 23:14
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: