

Увеличить прибыль в бьти-бизнесе-это значит повысить эффективность продаж
Дорогие коллеги!
Сталкивались ли Вы когда-нибудь с непониманием Ваших сотрудников, когда у Вас не получилось объяснить им просто и понятно свои идеи по поводу:
● увеличения продаж?
Чувствовали ли Вы себя когда-нибудь неуверенно, когда проводили собеседование с новым мастером, который казался Вам настолько перспективным, что Вы очень хотели видеть его в своей команде?
НО… Вы не смогли подобрать нужные слова, чтобы показать выгоду работы с Вами.
Находились ли Вы когда-нибудь в состоянии беспомощности перед своими сотрудниками, когда с трудом подыскивали убедительные аргументы, пытаясь:
● продвинуть новые методы начисления зарплаты,
● объяснить необходимость постоянного повышения квалификации,
● обсудить проблемы дисциплины в конце концов?
Давайте посмотрим 5 причин почему Вам ваши сотрудники не приносят реальную финансовую прибыль:
- Ваши сотрудники, используя не удачные фразы, с дрожащими коленками предлагают домашний уход. Видно, что они боятся возражений и не знают как подвести клиента к продаже. Клиенты при этом отмалчиваются или отшучиваются и ничего не покупают.
- Сотрудники, продают дополнительные услуги. Но делают это настолько навязчиво и бестактно, что клиент возмущается и уходит. И Вы более чем уверены, что “ноги его больше не будет” в Вашем салоне. Не говоря уже о потере денег.
- Мастер не может понять какие у клиента, впервые пришедшего в салон, пожелания. Другими словами, мастер не знает какие вопросы задать в первую очередь, чтобы клиент вступил в диалог и с удовольствием поделился своими проблемами. Первое впечатление испорчено! Клиент уходит разочарованным и не удовлетворенным. Маловероятно, что он когда либо вернется к Вам второй раз.
- Администратор обзванивает “уснувших” клиентов, чтобы вернуть их в салон. Но диалог не складывается, потому что администратор теряется и не может подобрать нужных слов, чтобы заинтересовать клиента. Клиенты раздражаются, им неинтересно и они отвечают “НЕТ”!
- Вы запустили в салоне акцию с отличным спец предложением….И с нетерпением ожидаете увеличения прибыли. Но администратор и мастера никак не могут преподнести клиентам выгоды Вашего предложения. Их фразы не привлекают внимание клиентов, не трогают и даже вызывают сопротивление. Замечательная акция прошла впустую!
Каждый пункт — это минус 10% прибыли!
Что Вы можете предпринять?
Продумав какие мотивационные фразы вызовут к Вашему салону живой интерес новых перспективных партнеров, разошлите им коммерческие предложения. Только одно такое предложение может принести Вам десятки новых клиентов!
Проводить собрания с сотрудниками в атмосфере взаимопонимания и командной работы. Используя маленькие словесные трюки, Вы побудите людей выкладываться на 100% и делать это с удовольствием! Значительно вырастет эффективность каждого сотрудника!
Научите администратора, обзванивая “уснувших” и постоянных клиентов, так умело рассказывать о новых акциях, чтобы клиенты с удовольствием принимали его предложение записаться в салон, что позволило бы заполнить Журнал записи на месяц вперед. И даже в сезонный спад!
Из всего выше сказанного можно вывести одну главную задачу - Вам срочно нужно овладеть навыком продающего слова! Не хочется Вас огорчать, но это единственный способ стать самым прибыльным салоном в Вашем регионе.