Стратегический план роста начинающему парикмахера

Стратегический план роста начинающему парикмахера

 

 или Как стать успешным парикмахером?

Каждого начинающего парикмахера это волнует.

Постараюсь коротенько ответить на этот вопрос.

Это своего рода пошаговая инструкция, что и как делать, в какой последовательности. Вы не только узнаете новую информацию, но с первого же дня начнете ее активно применять на практике! 

Необходимо сразу в начале пути правильно выбрать вектор (направление) и идти не тратя времени на опыты и поиски своего предназначения.

  • 1. Определить свои сильные и слабые стороны.

Если вам не нравится делать окрашивание и изучать свойства красителей или у вас аллергия на химию, но вы любите стрижки и умеете это делать быстро, то можете спокойно выбирать эконом-парикмахерскую. Здесь вы быстрее наберете клиентскую базу и приобретете уверенность.

Если вас привлекает колористика и вам нравится творить и экспериментировать, то вы смело начинаете с парикмахерских премиум класса.

  • 2. Определите свою целевую аудиторию (ЦА). 

Какой возраст. Образ жизни, достаток и уровень требований. Определите свои самые востребованные услуги начинаете рекламировать для вашей ЦА.

  • 3. Начинаете активно изучать продукцию дистрибьютера профессиональной косметики для волос, с которым сотрудничает ваша парикмахерская и дополнять к вашим услугам.                                   

 Допустим в первом случае, с эконом парикмахерской, продукты ухода за волосами и стайлинга для укладок и причесок, линейка ухода в домашних условиях.

А во втором случае, с премиум класса парикмахерской, продукты для лечения, бережного и стойкого окрашивания, креативные техники и т.п. Чем большее количество товаров вы знаете и лучше применяете, тем больше список услуг можете предлагать клиенту.

  • 4. Старайтесь предлагать комплекс услуг своим постоянным клиентам. 

То есть если клиент пришел решить какую-то проблему, то сначала предложите решение максимально включающее в себя все услуги, связанные с решением проблемы клиента. Если клиент отказывается, то тогда обсуждаете простое решение.

  • 5. Ведите учет клиентов и услуг, оказанных им. 

Постоянно работайте со своей клиентской базой и делайте скидки и акции.

Я желаю Вам реактивного карьерного роста, постоянного творческого развития и увеличения денежного потока.

С пожеланиями успехов, Зухра Сайфутдинова.

Услуги обучающего коуча

Раз в неделю мы встречаемся, обсуждаем текущую проблему, разрабатываем стратегию решения и составляем пошаговый план действий. Вы, получив чек-лист приступаете к реализации. При следующей встрече разбираем все успехи и неудачи, анализируем и вы получаете следующий чек-лист.

Но прежде чем начать сотрудничать, мне необходимо понять нужна ли вам прямая помощь или вы справитесь самостоятельно опираясь на чек-листы. Поэтому сначала я провожу первую координирующую встречу

Для того чтобы получить  бесплатную консультацию Вам необходимо написать мне и заполнить форму заявки.