Вторая встреча. Определяем конкурентные отличия и преимущества по клиентскому сервису.
Лого

Вторая встреча. Определяем конкурентные отличия и преимущества по клиентскому сервису

 

После первой встречи, о которой я писала ранее https://zsctudi.ru/первая-встреча-с-чего-начинать-бизнес/, я посмотрела саму парикмахерскую и познакомилась с мастерами, которые рассказали о услугах, которые они умеют делать.

Затем, мы определились с тем, какой они хотели бы видеть свою парикмахерскую в будущем, на что будут делать упор и в чем их сильная сторона (другими словами, в чем их УТП).

После моих разъяснений четырех направлений в бьюти-бизнесе по предоставлению услуг, хозяйка сделала акцент на качестве окрашивания, уходе и лечении волос, а так же  СПА направление и  в ногтевом сервисе. Она ясно дала понять, что работать на потоке не собираются-эконом уровень это пройденный вариант.

Следующим шагом после определения позиционирования парикмахерской и ЦА было важно определить какой бренд красителя подойдет для конкретной парикмахерской. И остановили свой выбор на профессиональной линии Kaaral Professional.

Хочу сказать, что работа с владельцами уже работающей парикмахерской не всегда легче в сравнении с новичками, так как перестроить привычный уклад жизни владельца очень тяжело и она принимает мои рекомендации не все, так как не хочет себя утруждать и брать на себя ответственность за других людей. Быть ремесленником намного проще, ведь владелец бизнеса должен не только брать на себя ответственность, но и руководство. Так же необходимо следить за выполнением должностных обязанностей и знать специфику услуг каждого мастера. И многое другое...

С н/п Зухра Сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: