

Вторая встреча. Определяем конкурентные отличия и преимущества по клиентскому сервису
После первой встречи, о которой я писала ранее https://zsctudi.ru/первая-встреча-с-чего-начинать-бизнес/, я посмотрела саму парикмахерскую и познакомилась с мастерами, которые рассказали о услугах, которые они умеют делать.
Затем, мы определились с тем, какой они хотели бы видеть свою парикмахерскую в будущем, на что будут делать упор и в чем их сильная сторона (другими словами, в чем их УТП).
После моих разъяснений четырех направлений в бьюти-бизнесе по предоставлению услуг, хозяйка сделала акцент на качестве окрашивания, уходе и лечении волос, а так же СПА направление и в ногтевом сервисе. Она ясно дала понять, что работать на потоке не собираются-эконом уровень это пройденный вариант.
Следующим шагом после определения позиционирования парикмахерской и ЦА было важно определить какой бренд красителя подойдет для конкретной парикмахерской. И остановили свой выбор на профессиональной линии Kaaral Professional.
Хочу сказать, что работа с владельцами уже работающей парикмахерской не всегда легче в сравнении с новичками, так как перестроить привычный уклад жизни владельца очень тяжело и она принимает мои рекомендации не все, так как не хочет себя утруждать и брать на себя ответственность за других людей. Быть ремесленником намного проще, ведь владелец бизнеса должен не только брать на себя ответственность, но и руководство. Так же необходимо следить за выполнением должностных обязанностей и знать специфику услуг каждого мастера. И многое другое...
С н/п Зухра Сайфутдинова.