Секрет составления текста объявления, который продаёт лучше всех.
Лого

Секрет составления текста объявления, который продаёт лучше всех

Сегодня разбираем очень важную тему. Это вопрос того как не потерять деньги на рекламе в интернет, а наобарот, зарабатывать столько сколько запланировано. Для этого нужно понять секрет составления продающего текста рекламного объявления, который будет продавать лучше всех.

Выбор ключевых фраз для текста объявления

Важно чтобы в тексте рекламного объявления обязательно присутствовали ключевые фразы. Именно они определяются роботами и выдаются в поисковике тем, кто ищет в интернете решение своих проблем.

Ключевые фразы классифицируются на три группы:

  • Целевые

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     купить

  • Покупательские

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _    отзывы

  • Сопутствующие

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ + для выпускного

 

Ключевые слова в тексте бъяления делятся на:

низкочастотные — до 100 показов месяц,

среднечастотные — от 100 до 1500 показов в месяц

и высокочастотные, то есть частота их запросов в месяц в интернет в среднем от 1000  и выше.

Желательно выбирать те слова, которые имеют среднюю и низкую частотность в поисковике. И стараться использовать их в своих рекламных заголовках и в самом тексте объявления.  Не забывайте, что 70% успеха всей рекламной кампании зависит от мастерства составлять цепляющие заголовки .

От текста рекламного объявления зависит доход вашего бизнеса

Как же сделать так, чтобы покупатель выбирал именно ваше объявление из множества ваших прямых конкурентов? Ведь многие компании рекламируются по одним и тем же ключевым фразам?

Свою рекламную кампанию нужно начинать с определения тех людей, которым вы будете продавать свои продукты и услуги. То есть с составления портрета аудитории покупателей. При этом важно составить список особенностей вашего бизнеса. Прежде чем давать рекламу нужно понять чем отличаются ваши услуги от конкурентов.

Например, скоростью обслуживания. Или наивысшим качеством. А может доступностью для разных районов в вашем населенном пункте. Возможно разработали свою уникальную методику или технологию обслуживания. Может вы обладаете какой либо инновацией. И в этом направлении являетесь лидером рынка...

В общем, определите главную выгоду, которую получат клиенты воспользовавшись именно вашим предложением.

Итак, рассмотрим вопросы, необходимые для определения более точного портрета целевой аудитории:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Финансовое положение.
  4. Для чего преимущественно покупают данную конкретную услугу или какую потребность покупатели решают с вашей помощью.
  5. У кого чаще всего возникает такая потребность и почему?
  6. Какую самую ощутимую выгоду получит покупатель, если примет предложение ваше, а не ваших конкурентов?

Алгоритм поиска ключевых фраз для текста рекламного объявления

Для составления текста реклмного объявления важно найти ключевые фразы не просто подходящие для вашей целевой аудитории, но и релевантные для конкретной предложения.

  • Введите в поисковой системе яндекса или гугл те ключевые фразы, которые подходят для вашей аудитории и ваших услуг. Выявите среди них высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  • Обратите внимание на то, какие выгоды использованы в рекламных объявлениях ваших конкурентов.
  • Сформулируйте свои уникальные выгоды, которых нет у конкурентов.
  • Составьте текст объявления. Основанного на выгодах.
  • Используйте этот вариант по самым дорогим ключевым фразам в своей рекламной кампании.
  • Протестируйте несколько вариантов текстов рекламных объявлений с разными выгодами.

Если вы хотите получить как можно больше прибыли с вашего рекламного запуска, то нужно обязтельно сначала тестировать несколько разных вариантов. Только после сравнения тестового запуска поймёте что лучше работает и какое объявление продает лучше других. Именно после этого можно увеличивать трафик и увеличивать расходы на рекламу.

Если хотите узнать более подробно о том как увеличить прибыль и раскрутить свой бизнес быстрее и эффективнее, то заказывайте индивидуальный стратегический план роста.

Всегда рада Вашим вопросам и пожеланиям)))

С уважением, Зухра Сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: