Реклама парикмахерской. Секрет составления продающих текстов.
Лого

Реклама парикмахерской. Секрет составления продающих текстов

.Сегодня я раскрою очень важный секрет позволяющий не потерять деньги на рекламе в интернет.

Свою рекламную кампанию нужно начинать с определения тех людей, которым вы будете продавать свои продукты и услуги, то есть с составления портрета аудитории покупателей. При этом важно составить список особенностей вашего продукта и определить главную выгоду, которую получают клиенты, купив именно у Вас.

Как же сделать так, чтобы покупатель выбрал именно Вас, так как многие кампании рекламируются по одним и тем же ключевым фразам?

Итак, рассмотрим вопросы, необходимые для определения портрета целевой аудитории:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Финансовое положение.
  4. Для чего преимущественно покупают Вашу услугу или какую потребность покупатели решают с Вашей помощью.
  5. У кого чаще всего возникает такая потребность и почему?
  6. Какую самую ощутимую выгоду получит покупатель, если купит именно у Вас?

Ключевые фразы классифицируются на три группы:

  • Целевые

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     купить

  • Покупательские

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _    отзывы

  • Сопутствующие

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ + для спальни

 

Ключевые слова делятся на:

низкочастотные — до 100 показов месяц,

среднечастотные — от 100 до 1500 показов в месяц

и высокочастотные, то есть частота их запросов в месяц в интернет в среднем от 1000  и выше.

Желательно выбирать те, которые имеют среднюю и низкую частотность и использовать их в своих рекламных заголовках. А о том составлять цепляющие заголовки я уже писала раньше.

Если Вы решили начать рекламироваться в инет, то у меня для Вас задание:

  • Введите в поисковой системе яндекса или гугл те ключевые фразы, которые подходит для вашей аудитории и вашего продукта. Выявите среди них высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  • Обратите внимание на то какие выгоды использованы в рекламных объявлениях ваших конкурентов.
  • Сформулируйте свои уникальные выгоды, которых нет у конкурентов.
  • Составьте текст объявления. Основанного на выгодах.
  • Используйте этот вариант по самым дорогим ключевым фразам в своей рекламной кампании.
  • Протестируйте несколько вариантов текстов рекламных объявлений с разными выгодами.

Если вы хотите узнать более подробно о том как открыть прибыльную парикмахерскую или раскрутить уже имеющуюся парикмахерскую быстрее и эффективнее, то обращайтесь и заказывайте индивидуальный коучинг.

Всегда рада Вашим вопросам и пожеланиям)))

С уважением, Зухра Сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: