Как знание потребностей клиентов помогает определить выгоды и преимущества для них.
Лого

Как знание потребностей клиентов помогает определить выгоды и преимущества для них

Cегодня более подробно раскроем тему потребностей целевой аудитории, чтобы правильнее выделять выгоды и преимущества для потенциальных клиентов. На основании своего опыта, считаю что понимание этих составляющих предпринимателями очень важным моментом для успеха их бизнеса.

Главная задача этой статьи

Напоминаю, что я поставила перед собой цель описать путь простого запуска бизнеса через интернет.

Описание шага №1 — создание бизнес-страничку в социальной сети для рекламы своих услуг с помощью телефона, можете прочитать перейдя по ссылке >>>здесь<<<.

Описание шага №2 — определение ключевой информации для наполнения бизнес-страницы, чтобы посетители понимали получаемый результат ваших услуг. Можете прочитать >>>здесь<<<

В шаге №3 я хочу сфокусировать ваше внимание на таком процессе, как определение портрета целевой аудитории (ЦА) и их потребностях.

Сначала мы разберемся с понятиям — «потребности». Для этого опять же буду разбирать на своём примере. Поэтому отвечу на вопросы: какую потребность людей я могу удовлетворить лучше чем другие и почему? Какие выгоды они получат оплатив именно мои услуги? И каким образом я буду им помогать закрыть эту поребность?

ЦА и её потребности.

У меня есть опыт создания и развития бизнеса в сфере красоты, в сфере образования и сфере личностного роста. Есть богатый опыт проб и ошибок. Есть сертификаты и дипломы о прохождении различных обучающих программ в этих направлениях. Поэтому я лучше всего могу помочь владельцам бизнеса именно в этих нишах.

На основании опыта, пришла к выводу, что потребность в моих услугах может появиться когда есть такие проблемы:

  1. С утра до позднего вечера работают «как белка в колесе» и нет времени на себя и семью.
  2. Нет стабильного дохода и уверенности в будущем.
  3. Нет понимания как увеличить количество клиентов.
  4. Тратит много денег на рекламу, но нет четкого понимая что срабатывает , а что нет.
  5. Нет понимания как каие показатели ключевые и как на них влиять для роста бизнеса.
  6. Нет понимания как нанимать и обучать сотрудников.
  7. Нет системы учета и распределения финансов в бизнесе и нет финансового планирования, т.к. отсутствует финансовая грамотность

 

Почему важно знать потребности клиентов?

Здесь хочется сказать о важности понимания такого слова как «ценность». Обычно люди ценят больше всего деньги. Хотя на самом деле, они ошибаются. Так как они ценят то, что можно получить за эти деньги. И каждому предпринимателю важно научиться понимать что желает иметь клиент за те деньги, которые отдает.

Важно научиться предлагать ему желаемый результат на выгодных для него условиях и на языке его ценностях. А в процессе выполнения своих услуг, проведя анализ данных, дать именно то что необходимо для решения его проблем.

Таким образом мои услуги — это помощь в настройке процессов, которые влияют на продажи и рост прибыли. А самое главное — научить пользоваться этой системой продаж, чтобы они могли зарабатывать столько дененг, сколько хотят.

Значит моя первая цель будет провести аудит и понять вводные данные на данный момент, чтобы понять объем и сложность работ. Знаете, что самое сложное в любом бизнесе? Понять от чего именно зависит рост прибыли. Соответственно надо четко понимать процессы приносящие деньги и процессы, забирающие деньги. А потом начать разбираться с тем как этими двумя потоками управлять. Каким образом начать влиять на получаемую прибыль. То есть сделать так, чтобы разница между доходом и расходом была положительной. А не равна нулю или минусу?

Преимущества и выгоды

Вы получаете индивидуальный подход к решению проблем своего бизнеса. Консультации и инструкции для каждого владельца персонально, исходя из его ресурсов, намного эффективнее и продуктивнее. Ведь не бывает двух одинаковых людей по характеру, привычкам, убеждениям, навыкам и уровню амбиций.

Здесь я дала дополнительные объяснения.

Подведу итоги

 

Основная потребность, которую закрывает комплекс моих услуг:

Научиться получать желаемую прибыль, влияя на свои имеющиеся ресурсы. То есть настравить процессы увеличения дохода и процессы уменьшения расходов. Что в свою очередь позволит получть стабильно растущую поток денег и перейти на желаемый уровень жизни.

 

Преимущества и Выгоды, которые могут получить клиенты:

  1. Минимальный тариф.  Услуги консультанта по созданию системы продаж. Аудит имеющейся воронки продаж. рекомандации для улучшения и выявление слабых и сильных звеньев системы продаж.  Преимущества: вы получаете не просто аудит и консультацию, но и подробную инструкцию с помощью которой начинете увеличивать прибыль. Выгоды: план действий на ближайший месяц, чтобы улучшить результат с вашими имеющимися ресурсами.
  2. Средний тариф. Услуги аудита имеющейся системы продаж и создание новой воронки продаж для увеличения прибыли. Преимущества: анализ и коррекцию действий, а также ответы на возникающие вопросы в процессе применения этих инструментов. Выгоды: готовая система продаж.
  3. Максимальный тариф. Совместное внедрение и систематизация всех процессов системы продаж для максимизирования прибыли и масштабирования бизнеса. Преимущества: 100% гарантия получения желаемого результата совместно с наставником, который поможет совершить переход на другой уровень намного проще и быстрее. Выгоды: достижение желаемого результата проще и быстрее. Так как выбираются действия самые эффективные и самые простые. Только то, что опробировала сама.

Надеюсь, я понятно раскрыла вопрос того как важно научиться фокусирваться на потребностях целевой аудитории. На клиентах, которым вы можете помочь лучше всего. На клиентах, которым вы хотите помогать, а не тем, которые приходят случайно. Такая возможность сейчас есть у всех, кто использует возможности интернет-маркетинга.

Если есть какие-то вопросы, то можете писать в комментариях.
С наилучшими пожеланиями успехов, Зухра Сайфутдинова.

Комментариев: 1
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: