Мало клиентов и новых нет!
Лого

Мало клиентов и новых нет!

Когда спрашиваешь мастера или владельцы beauty-бизнеса о том какие проблемы хотели бы сейчас решить, то самое первое, что озвучивают: «У меня мало клиентов и новых нет!»

«Я все делаю не плохо и опытные мастера хвалят, но почему-то клиенты возвращаются не все»- задают вопросы начинающие.

«Я работаю на дому и у меня мало клиентов. Как быть?» — интересуются другие.

В связи с этим хочу сказать, что не зависимо от того, работаешь ты на дому, в парикмахерской или в салоне красоты ошибки при работе с клиентами совершаются одинаковые. Поэтому давайте сегодня поговорим о самой распространенной ошибке — не знание чёткого портрета своей целевой аудитории. От этого зависит количество постоянных клиентов.

С чего нужно начинать?

  • Во-первых, нужно чтобы у вас был список клиентов, которых вы обслуживали. И начинать выписывать тех клиентов которые у вас обслуживались и им понравилось. Они пришли еще раз. Значит их все устраивает. Наша с вами задача узнать — что же конкретно.

Нужно изучить этих клиентов: какого они возраста, какой социальный статус имеют (студенты, работающие, бюджетники, владельцы бизнеса, и т.д.). Чтобы понять какой их уровень жизни и какой уровень сервиса для них в приоритете — обычный, эконом, премиум, люкс… Важно изучить каждого клиента.

  • Во-вторых, подумайте и вспомни что они ценят больше: качество ваших работ, стоимость услуг или обстановку в которой они обслуживаются? Может им нравятся беседы с вами? А может, наобарот, что их молча и быстро обслуживают? Возможно то, что они всегда могут получить дельные советы по уходу и не только? Может быть и такое, что может вы делаете суперские укладки и клиент всегда приходит перед определенными событиями? И так далее, и тому подобное.

Напишите ответы, как можно подробнее. Важно понять что любят ваши киент. К какому уровню обслуживания привыкли? Что для них в приоритете? Приходит за одной определенной услугой или любит сразу получить комплекс услуг? И приходит ли еще к другим мастерам?

  • В-третьих, общее количество своих постоянных клиентов разделите на группы в зависимости от ответов на выше написаные вопросы. В какой группе получилось большее количество постоянных клиентов? С какими вам самим больше нравится работать и почему? Какую группу клиентов вы бы хотели увеличить?

После этого у вас будет прорисовываться более ясно портрет вашего идеального клиента, с которым у вас обоюдная любовь и симпатия.

Выбор стратегии увеличения клиентов.

Только когда определили своего идеального клиента, появится понимание что он хочет от визита к вам. Теперь важно изучать себя и свои возможности. Что же можете улучшить и предлагать как свои лучшие услуги? А от чего отказаться вовсе.

Таким образом, проведя это наиважнейшее исследование своих клиентов и себя любимых, переходим к следующему шагу — выбору стратегии по привлечению новых клиентов и тактических приемов для дальнейших действий.

В каждом конкретном бизнесе и у каждого мастера действия могут быть разные. Поэтому опираться надо на анализ изученных данных, на имеющийся ресурсы и бюджет. План действий и инструменты подбираются исходя из уникальности каждого предпринимателя и его команды. От набора таких составляющих как: личностные качества, профессиональные навыки и финансовые возможности.

Надеюсь, вы сразу начнёте действовать по этому алгоритму и применять данные знания для увеличения клиентов. И именно тех, которые нуждаются в вас. А вы, в свою очередь ожидаете именно таких клиентов. Ведь это ключевой фактор для успеха вашего бизнеса и для дальнейшего роста. Без этого важного шага тяжело увеличивать клиентскую базу. И даже самая хорошая стратегия, даже самый лучший стратегический план может не сработать.

Я очень долго не обращала внимания на это исследование.  Поэтому и стояла на одном уровне.  Не совершайте тех же ошибок, о которых пишу на своём сайте. Если хотите, чтобы у вас был грандиозный успех, прошу обратить особое внимание на изучение этих вопросов. Только после их переработки и осознанных выводов начнутся изменения в вашем бизнесе.

Если вы, прочитав эту статью, поняли от чего зависит ваш успех , то прошу поделиться своими осознаниями в комментариях. Если остались вопросы, который еаете разобрать, то тоже пишите. И я напишу статью с ответом на ваш вопрос.

С наилучшими пожеланиями успеха,

Зухра сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: