Мало клиентов и новых нет!
Лого

Мало клиентов и новых нет!

«У меня мало клиентов и новых нет!» — самое первое, что озвучивают мастера или владельцы beauty-бизнеса, когда спрашиваешь их о том, какие проблемы они хотели бы сейчас решить.

«Я все делаю не плохо и опытные мастера хвалят, но почему-то клиенты возвращаются не все»- задают вопросы начинающие.

«Я работаю на дому и у меня мало клиентов. Как быть?» -интересуются другие.

И я хочу сказать, что не зависимо от того, работаешь ты на дому, в парикмахерской или в салоне красоты ошибки при работе с клиентами совершаются одинаковые. И очень важно выявить совершаемые ежедневные ошибки как можно раньше, в самом начале своей профессиональной деятельности.

С чего нужно начинать?

Разберем первые действия, которые нужно сделать сейчас, для того, чтобы устранить ошибки  и увеличить количество постоянных клиентов.

Во-первых, нужно начинать с тех клиентов которые у тебя обслуживались, им понравилось и они пришли еще раз. Значит их все устраивает, наша с тобой задача узнать что именно.

Во-вторых, нужно изучить этих клиентов: какого они возраста, какой социальный статус имеют (студенты, работающие, бюджетники, владельцы бизнеса, и т.д.), чтобы понять какой их уровень жизни и какой уровень сервиса для них в приоритете-обычный, эконом, премиум, люкс…

Изучи каждого твоего клиента- любит приходить за одной определенной услугой или любит сразу получить комплекс услуг и приходит еще к другим мастерам. Пойми к какому уровню обслуживания они привыкли? Что для них в приоритете?

В-третьих, подумай и вспомни что они ценят больше: качество твоих работ, стоимость услуг, обстановку в которой они обслуживаются? Может им нравиться беседы с тобой; может то, что ты молча и быстро обслуживаешь; может то, что ты всегда даешь дельные советы по уходу и не только, а может ты мастерски укладываешь и клиент всегда приходит перед определенными событиями и так далее, и тому подобное.

Напиши ответы, как можно подробнее. Добавь еще общее количество своих постоянных клиентов и на сколько групп ты бы разделил их, и в какой группе большее количество, с какими тебе самому больше нравиться работать и почему и т.д. После этого у тебя будет ясное виденье своего идеального клиента, с которым у вас обоюдная любовь и симпатия.

Выбор стратегии увеличения клиентов.

Только когда ты изучишь своего идеального клиента, поймешь что он хочет от визита к тебе, начинаешь изучать себя и свои возможности: что ты можешь улучшить, что предлагать как свои лучшие услуги, а от чего отказаться вовсе.

Таким образом, проведя это наиважнейшее исследование своих клиентов и себя любимого, переходим к следующему шагу — выбору стратегии по привлечению новых клиентов и тактических приемов для дальнейших действий.

В каждом конкретном случае действия могут быть разные и опираться на выводы, анализ изученных данных и на имеющийся бюджет.

Надеюсь, ты сразу начнешь применять эти знания, ведь это очень важно для дальнейшего успеха.

Я тоже долго не обращала внимания на это исследование и поэтому долго стояла на одном уровне, только когда я наконец-то приняла эту проблему и обратила на нее свой взор, только тогда начались изменения в моем бизнесе.

Если тебя затронула эта информация, то прошу поделиться своими выводами в комментариях.

Пишите в комментариях вопрос, который хотели бы разобрать. И я напишу статью с ответом на ваш вопрос.

С наилучшими пожеланиями успеха,

Зухра сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: