Как составить объявление. 7 лучших примеров
Лого

Как составить объявление. 7 лучших примеров

Я как и многие мастера, работающие на себя делала те ошибки, от которых страдал мой доход. Сегодня наш разговор будет о заголовках ваших рекламных объявлений. Почему важны заголовки? Какая цель у заголовка объявления?

Во-первых, еще до того как вы начнете писать текст нужно определиться для кого вы будете его создавать. Сначала решите, кто ваша целевая аудитория (Ц.А.)

Я понимаю, что вы хорошие, классные специалисты и хотите рассказать людям, о том, что можете и знаете как им помочь. И это прекрасно. Но если вы обо всех своих знаниях и умениях сообщите в одном тексте, то вы можете запутать клиента. Запомните, текст, который сразу «ОБО ВСЕМ», этот текст ни о чем. Исходя из этого, заголовки тоже будут разными, потому что как в тексте, так и в заголовке должен присутствовать свой набор ключевых слов для каждой конкретной Ц.А.

Если учесть то, что от заголовка зависит 70-80% успеха, то сразу ясно, почему к его выбору нужно подойти серьезно. Потому что если заголовок не заинтересует человека, то и текст он не прочитает, даже несмотря на очень ценную и интересную информацию.

Существует несколько видов заголовков.

Приведу несколько из них, которые вы можете использовать для своих текстов.

1. Заголовок — Цифровой.
Людей привлекают цифры и они начнут читать ваш заголовок. Человеку интересно узнать, какие еще есть методы или способы, а вдруг и мне они тоже пригодятся.

Пример:

    10 эффективных способов привлечения клиентов
    7 лучших видео про любовь
    ____ истинных причин _____
    ___ примеров ______
    ___ вопросов, которые нужно задать ______
    ___ дельных советов для ______

2.Заголовок — Вопрос.
Задав вопрос вы как бы, вовлекаете человека в диалог.
Вопросы бывают разными, но не смотря на это человек понимает, чтобы получить на него ответ, нужно прочитать текст.

Пример:

    Как работает ______?
    Как сделать _______ собственными руками?
    Как увеличить _____ в несколько раз? (прибыль)
    Как сэкономить на _____? (обучении)
    Что такое_____________ ? (оффер)
    Кто сказал, что _________ ?
    Чем отличается ___ от ___? (карп от карася)
    Что делать, если ________? (Вы попали под дождь)
    Каким Вы видите себя через 6 лет?
    Сколько стоит час Вашей работы?

3. Заголовок — Решение проблемы.
Людям хочется избавиться от своих проблем, поэтому их заинтересует то, каким образом можно решить проблему. И они начнут читать ваш текст в поисках решения проблемы.

Пример:

    Один из лучших способов_____ (избавиться от двойного подбородка)
    Самый быстрый способ __________ (помолодеть)
    Идеальное решение для __________ (отбеливания зубов)
    Сохрани деньги с помощью _______

4. Заголовок — Ваш личный опыт.
Люди больше доверяют тому, кто сам добился какого-то успеха. Им интересно узнать, а как это у него получилось. И вероятно захотят воспользоваться этим методом сами.

Пример:

    Как я создала убойный текст за 5 минут
    Узнайте, как я похудела на 20 килограмм за 2 недели
    Как мне удалось заработать 100 тысяч рублей за месяц
    3 способа, которые помогли мне справиться с депрессией

5. Заголовок — Указать для кого этот текст.
Текст, который составлен для конкретной Ц.А. сможет зацепить читателя. Ему будет интересно, а что же там для меня написано, может есть что-то новое, ценное для меня. И человек тоже будет читать такой текст.

Пример:

    Для сантехников
    Для бухгалтеров
    Для тех у кого длинные ногти

6. Заголовок — Секреты.
Всегда во все времена людей интересовали секреты. Поэтому заголовок с секретами всегда привлекает внимание.

Пример:

    Узнайте секрет успеха
    секрет составления продающих текстов
    5 секретов, которые помогут заработать деньги
    3 секрета, как быстро избавиться от лишних килограммов
    Узнайте секрет привлечения мужчин

7. Заголовок — Обещание результата
Можете пообещать человеку какой-то быстрый, эффективный результат в котором Вы уверены.

Пример:

    Похудеете на 5 кг за месяц
    научим хорошо плавать за 2 занятия
    Станете уверенными в себе через 5 дней
    Научитесь водить автомобиль уверенно за 15 дней
    Через месяц выйдите замуж

Человек, прочитав, заголовок поймет, нужно ему это или нет. Если ему интересно, то естественно, он начнет читать статью.

обучение бьюти-бизнесуВажно понимать то, что единственная и главная цель заголовка это привлечь внимание читателя и заставить его прочитать первое предложение. Вызвать первоначальный интерес.

Применяйте эти модели заголовков и Вы сможете заинтересовать своих читателей.

После того, как вы полностью напишите статью, вернитесь к заголовку и проработайте его еще раз.

Стремитесь к тому, чтоб заголовок был яркий, понятный, эмоциональный и релевантный тексту.

Задание для выполнения:

Составьте разные типы заголовков, по несколько примеров для каждого.
Чем больше примеров вы составите, тем лучше для вас. У вас будет своя база заголовков, которую вы сможете использовать в дальнейшей работе и легко подставлять в тексты.

Таким образом, вы сэкономите массу времени и нервов, когда будет нужно очень быстро создать какой-либо заголовок.

Пишите свои отзывы, делитесь своими секретами, задавайте вопросы.

Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, что эта информация оказалась полезной для вас.

С пожеланием удачи, ваша Зухра.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: