

Как составить объявление. 7 лучших примеров
Я как и многие мастера, работающие на себя делала те ошибки, от которых страдал мой доход. Сегодня наш разговор будет о заголовках ваших рекламных объявлений. Почему важны заголовки? Какая цель у заголовка объявления?
Во-первых, еще до того как вы начнете писать текст нужно определиться для кого вы будете его создавать. Сначала решите, кто ваша целевая аудитория (Ц.А.)
Я понимаю, что вы хорошие, классные специалисты и хотите рассказать людям, о том, что можете и знаете как им помочь. И это прекрасно. Но если вы обо всех своих знаниях и умениях сообщите в одном тексте, то вы можете запутать клиента. Запомните, текст, который сразу «ОБО ВСЕМ», этот текст ни о чем. Исходя из этого, заголовки тоже будут разными, потому что как в тексте, так и в заголовке должен присутствовать свой набор ключевых слов для каждой конкретной Ц.А.
Если учесть то, что от заголовка зависит 70-80% успеха, то сразу ясно, почему к его выбору нужно подойти серьезно. Потому что если заголовок не заинтересует человека, то и текст он не прочитает, даже несмотря на очень ценную и интересную информацию.
Существует несколько видов заголовков.
Приведу несколько из них, которые вы можете использовать для своих текстов.
1. Заголовок — Цифровой.
Людей привлекают цифры и они начнут читать ваш заголовок. Человеку интересно узнать, какие еще есть методы или способы, а вдруг и мне они тоже пригодятся.
Пример:
- 10 эффективных способов привлечения клиентов
- 7 лучших видео про любовь
- ____ истинных причин _____
- ___ примеров ______
- ___ вопросов, которые нужно задать ______
- ___ дельных советов для ______
2.Заголовок — Вопрос.
Задав вопрос вы как бы, вовлекаете человека в диалог.
Вопросы бывают разными, но не смотря на это человек понимает, чтобы получить на него ответ, нужно прочитать текст.
Пример:
- Как работает ______?
- Как сделать _______ собственными руками?
- Как увеличить _____ в несколько раз? (прибыль)
- Как сэкономить на _____? (обучении)
- Что такое_____________ ? (оффер)
- Кто сказал, что _________ ?
- Чем отличается ___ от ___? (карп от карася)
- Что делать, если ________? (Вы попали под дождь)
- Каким Вы видите себя через 6 лет?
- Сколько стоит час Вашей работы?
3. Заголовок — Решение проблемы.
Людям хочется избавиться от своих проблем, поэтому их заинтересует то, каким образом можно решить проблему. И они начнут читать ваш текст в поисках решения проблемы.
Пример:
- Один из лучших способов_____ (избавиться от двойного подбородка)
- Самый быстрый способ __________ (помолодеть)
- Идеальное решение для __________ (отбеливания зубов)
- Сохрани деньги с помощью _______
4. Заголовок — Ваш личный опыт.
Люди больше доверяют тому, кто сам добился какого-то успеха. Им интересно узнать, а как это у него получилось. И вероятно захотят воспользоваться этим методом сами.
Пример:
- Как я создала убойный текст за 5 минут
- Узнайте, как я похудела на 20 килограмм за 2 недели
- Как мне удалось заработать 100 тысяч рублей за месяц
- 3 способа, которые помогли мне справиться с депрессией
5. Заголовок — Указать для кого этот текст.
Текст, который составлен для конкретной Ц.А. сможет зацепить читателя. Ему будет интересно, а что же там для меня написано, может есть что-то новое, ценное для меня. И человек тоже будет читать такой текст.
Пример:
- Для сантехников
- Для бухгалтеров
- Для тех у кого длинные ногти
6. Заголовок — Секреты.
Всегда во все времена людей интересовали секреты. Поэтому заголовок с секретами всегда привлекает внимание.
Пример:
- Узнайте секрет успеха
- секрет составления продающих текстов
- 5 секретов, которые помогут заработать деньги
- 3 секрета, как быстро избавиться от лишних килограммов
- Узнайте секрет привлечения мужчин
7. Заголовок — Обещание результата
Можете пообещать человеку какой-то быстрый, эффективный результат в котором Вы уверены.
Пример:
- Похудеете на 5 кг за месяц
- научим хорошо плавать за 2 занятия
- Станете уверенными в себе через 5 дней
- Научитесь водить автомобиль уверенно за 15 дней
- Через месяц выйдите замуж
Человек, прочитав, заголовок поймет, нужно ему это или нет. Если ему интересно, то естественно, он начнет читать статью.
Важно понимать то, что единственная и главная цель заголовка это привлечь внимание читателя и заставить его прочитать первое предложение. Вызвать первоначальный интерес.
Применяйте эти модели заголовков и Вы сможете заинтересовать своих читателей.
После того, как вы полностью напишите статью, вернитесь к заголовку и проработайте его еще раз.
Стремитесь к тому, чтоб заголовок был яркий, понятный, эмоциональный и релевантный тексту.
Задание для выполнения:
Составьте разные типы заголовков, по несколько примеров для каждого.
Чем больше примеров вы составите, тем лучше для вас. У вас будет своя база заголовков, которую вы сможете использовать в дальнейшей работе и легко подставлять в тексты.
Таким образом, вы сэкономите массу времени и нервов, когда будет нужно очень быстро создать какой-либо заголовок.
Пишите свои отзывы, делитесь своими секретами, задавайте вопросы.
Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, что эта информация оказалась полезной для вас.
С пожеланием удачи, ваша Зухра.