Как открыть прибыльную парикмахерскую.|14 обязательных правила.
Лого

Как открыть прибыльную парикмахерскую.| 14 обязательных правил

Обычно те обучающиеся, которые хотят сразу после прохождения парикмахерских курсов открыть свою парикмахерскую, задают вопрос: Как открыть парикмахерскую? Но почему-то никто не задает вопрос: Как открыть прибыльную парикмахерскую?

Возможно, потому что они думают, что сразу после прохождения парикмахерских курсов иметь хороший доход, невозможно. Да, конечно, это получается не у всех, потому что для этого необходимо уметь не только правильно выстраивать отношения с клиентами, но и соблюдать некоторые правила успешного бизнеса. А этому не учат в учебных центрах. Только спустя несколько лет личных проб и ошибок мне удалось разобраться  в правилах и  законах успешного бизнеса.

И когда я приняла решение уйти в декретный отпуск и у меня появилось время на переработку информации и анализ опыта, появилась онлайн студия для парикмахеров желающих иметь хороший доход в парикмахерской независимо от того работает он просто парикмахером или владеет своей парикмахерской.

А сейчас я решила написать список основных правил, которые вывела во время анализа ошибок, сделанных в процессе своей предпринимательской деятельности. Их получилось 14 и я решила записать их в той последовательности, в которой они должны соблюдаться.  Полное и подробное описание вы можете прочитать в книге «Модель парикмахерского бизнеса без проблем», которую вы получаете, если заказываете семинар «Три ключевых момента стратегии увеличения прибыли в сфере красоты».

Краткий список 14 правил для раскрутки и развития прибыльной парикмахерской.

  1. Место расположения парикмахерской и наличие близлежайших заведений тесно связаны с направлением позиционирования парикмахерской. Ваши предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям потенциальных клиентов.
  2. Название парикмахерской должно четко говорить о ее ценовой политике.
  3. Желательно выбирать в партнеры дистрибьютера профессиональной косметики для волос соответствующую вашей ценовой политике и позиционированию парикмахерской.
  4. Интерьер и расположение оборудования тщательно продумывается, чтобы каждая зона была максимально равномерно загружена.
  5. За все процессы: обработка звонков, алгоритм обслуживания и оплата должен отвечать и следить один человек.
  6. В коллективе парикмахерской должна соблюдаться корпоративная этика.
  7. Необходимо разработать скрипты для каждого этапа обслуживания клиентов.
  8. Необходимо вести учет базы клиентов и всех сведений о них.
  9. Строгий учет дохода и расхода не только товаров и услуг, но и расходного материала.
  10. Составьте график работы и систему оплаты труда всего персонала.
  11. Продумайте за счет какого ресурса вы будете проводить скидки и акции.
  12. Определив основной источник дохода и максимальной прибыли, делайте упор на них и в рекламе, и в визитках, и в другой печатной продукции.
  13. Постоянно повышайте уровень профессионализма своих мастеров.
  14. Будьте требовательно, но справедливы. Проводите организованные совместные развлекательные мероприятия для сплочения коллектива.

Надеюсь, что эти правила вы выучите прежде чем приступать к открытию своей парикмахерской, чтобы получить прибыльную и успешную парикмахерскую. А если вы хотите иметь помощь в виде индивидуального консультанта, то пишите запрос в раздел контакты. Мы с Вами разберем такие вопросы как:

  • Какие действия делать начинающим парикмахерам, чтобы стать успешным владельцем своей парикмахерской?
  • Как правильно настроить систему обслуживания?
  • На какие моменты обратить внимание в первую очередь? И много разных нюансов…

С наилучшими пожеланиями, Зухра Сайфутдинова.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: