

Чем отличаются парикмахерские, салоны и студии красоты
Сегодня я хотела бы поговорить с Вами о вопросе, который будоражит многих желающих стать владельцами своего бизнеса и не только их. Ведь от понимания чем отличаются парикмахерские, салоны и студии красоты зависит выстраивание всей политики ведения и построения бизнеса.
Покупать товары и услуги можно как в дешёвых парикмахерских, так и в дорогих салонах. Указанные заведения существенно отличаются не только по уровню цен, но и по оформлению, а главное – по целевой аудитории. Попробуем выделить основные различия между категориями и сделать выводы о том, насколько существенна разница.
Что такое салон и парикмахерская?
Салон – элитное заведение, реализующее дорогие товары, оказывающее несколько видов эксклюзивных услуг в направлении имиджа, косметологии и СПА, расположенное в стационарном здании с концептуальным оформлением площади. Кроме того, салон может демонстрировать продукцию, предназначенную для оптовых и розничных продаж в других заведениях.
Парикмахерская – стационарное небольшое помещение, где осуществляются розничная торговля товарами и оказывающая только спектр имиджевых услуг посетителям. Организация располагает определённым запасом продукции, который хранится в основном помещении.
Чем отличаются и в чем разница между парикмахерской, салоном и студией.
В парикмахерской сервис выстраивают таким образом, чтобы на каждом квадратном метре можно было предоставить максимальное количество услуг.
В салоне красоты заботятся о комфорте, приятном времяпровождении, качественном сервисе предоставляемых товаров и услуг.
Студия может демонстрировать элитные товары (косметику, дизайнерские украшения, одежда), а также оказывать различные услуги (салон красоты, ателье). В студии площадь не принято экономить, так как повышенное внимание уделяется экспозиции образцов и удобству клиентов.
Основные отличия заключается в следующем:
- Расположение. Салон всегда находится в элитном центре, в крупном помещении, в то время как парикмахерские могут быть везде.
- Особенности деятельности. Парикмахерские направлены на реализацию узкого спектра услуг, салон – на оказание широкого ряда услуг, на демонстрацию и реализацию товаров, а студии на индивидуальное обслуживание и эксклюзив.
- Оформление. В парикмахерской повышенное внимание уделяется функциональности, в салоне и студии – эстетике.
- Целевая аудитория. Парикмахерские ориентированы на предельно широкий круг клиентов, салоны и студии– на состоятельных лиц, интересующихся представленными услугами и товарами.
- Обслуживание. Основная задача мастеров в парикмахерской – принять как можно больше клиентов, в салоне – завоевать расположение клиента, дать ему комфорт и качество, в студии — эксклюзивное предложение и консультации по различным вопросам.
Полезное
Открыть свой парикмахерский бизнес – это только начало большого дела под названием “Зарабатывать деньги”. Это дело вы сможете начать и развить благодаря совместной работе. На данном сайте – я буду выкладывать инструкции по заработку денег.
Я советую всем добавить этот сайт в закладки, чтобы не потерять его из виду. Сайт постоянно пополняется новыми интересными статьями – заходите и делитесь с друзьями ссылками на этот сайт и его статьи. И не забывайте оставлять комментарии к статьям, если они вам помогли!
И помните: Зарабатывать большие деньги может каждый!
Мне оооочень понравилась статья)
Мне понравилось
Хочу обладать информацией
Очень полезная информация для тех кто хочет открыть своё дело и заработать денег
Понравилась информация ,хочу обладать
Оксана, можете уточнить чем хотите обладать?
Полезная информация. Спасибо .
Давно уже интересовала данная информация, спасибо большое, подпишусь на Вас